Модельный ряд MG

Отзыв о MG 3 2014 года


Автомобиль: MG 3 Cross 2014 г.в., хэтчбек, роботизированная коробка передач, Передний привод , пробег - 1550 км, двигатель - 1.5 бензин, комплектация - Comfort
Автор: Alexander Korotenko (Украина, Одесса)   01.07.2014
НадежностьОценка: 4
КомфортОценка: 4
ХодоваяОценка: 4
Внешний видОценка: 4
Общая оценка4.0

Первое авто. Выбирал между Zaz Vida и Emgrand EC7-rv (после того как цены пошли вверх). Хотелось не-механику.

До поднятия цен думал о Rio или Accent (потом перегорел, ну почему машина собранная в россии из китайских комплектующих должна стоить НАСТОЛЬКО дороже?..). По описанию и обзорам нравилась Sandero... после того как посидел в ней и пощупал - уже нет... авто за такие деньги и с румынской (Европа, епта...) сборкой должно быть сделано качественнее (+ только механика).

Итог - от Vida отпугнул форум клуба, от EC7 - запах и размеры, в том же салоне увидел тройку, показал более опытным товарищам, подумал и решил попробовать.

Прошел 0 ТО (не с чем сравнить, обслуживание в сервисе АИС вызвало вопросы). Пока о выборе не пожалел.

Плюсы автомобиля: Робот - переключения при неспешной езде ощущает в основном только водитель. Минус - катится на горке как механика, несложно привыкнуть; Металл кузова (последний краш тест показал что этот китаец не хуже европейских бюджетников); Пластиковый обвес (уже выручал задние двери :) ); Парктроник; Качество сборки; Как ни странно, расход бензина (трасса 6 и меньше при скорости 90-100, город пока 9 и меньше (без сильных пробок)). Все по БК; Комплектация и цена.

Минусы автомобиля: Приставка Cross относится только к пластику обвеса, авто низкое, для бездорожья подходит не очень; Длинный передний свес; Багажник небольшой и бестолковый; АИС, запчасти, допы; Дизайн салона можно назвать "молодежным".. в седане 350 все уже серьезнее, но хотелось небольшой хетч; Нет ISOFIX.

Совет покупателю: Не ведитесь на приставку Cross, это машинка для города и трассы. К качеству, думаю, претензий не будет, но будьте готовы к тому, что запчасти доставать придется сложнее, чем, скажем, на Aveo.

Через 9 мес. и 18 дней Alexander Korotenko дописал: Прошел ТО1. Зима прошла нормально, проблем со стартом или ходовой не было. Из обнаруженных недостатков - мелкие кнопки - включить обдув или обогрев стекла, или аварийку, на ходу в слепую довольно сложно. Ну и клиренс - под защитой гдето 12.5 см на стоковой резине. Не разочарован, удручают только продажи марки в Украине. Как то так.

Нет Да
Отзыв был полезен?

Обсуждение отзыва

Вход | Регистрация

Фогт  

Владею MG3 с механикой почти два месяца. Основной косяк этой в общем хорошей машины - АИС. Люди, будьте бдительны! Машиной как и автор отзыва доволен: я выбирал себе инструмент для поездок на дачу в пригороде, по относительно неплохой дороге, с сезонными её ухудшениями. Авто поставленной задаче соответствует на все100. До неё была 6 лет Фабия 2, отличная машинка для города, но не для дачных дорог. Эта и покрепче и колёсики всё же 16". Езжу аккуратно, стараюсь подобрать наиболее экономичный режим. Пока до Фабии далеко, надеюсь после щадящей обкатки войдёт в заявленные производителем параметры. Комфорт заметно выше, шум меньше, динамика не могу судить - выше 3000 об\мин не поднимал пока, обкатка однако (вообще в таком режиме планирую поползать хотя бы до 5000км, сразу соглашусь, что муторно это). Дизайн своеобразно-симпатичный, мне понравился. В общем машинкой доволен. Но... На ТО 0 пожаловался на стук спереди под капотом, - как и предполагал он оказался в рулевом, рейка. Майстры на СТО посмотрели, сказали случай гарантийный ( прикольно!), сказали дня через 2-4 позвонят. Через неделю, заподозрив неладное, сам позвонил. Успокоили - не волнуйтесь, перезвоним, но безрезультатно прошла и вторая неделя. Позвонил на "горячую линию" - культурненько поизвинялись, пообещали связаться завтра. Меня такой сервис, конечно привёл в неописуемый восторг! Судя по отзывам, для АИС это привычная практика. Жаль - таким макаром неплохую марку поставят под сомнение. покупл

+2ОТВЕТИТЬ  
Автор отзыва  

Все так.. АИС после сокращений или не может или не хочет... И берегите стекла! На форуме клуба есть люди, которым с учетом "завтраков" придется ждать больше месяца... По экономичности - по Одессе по БК в режиме работа-дом сейчас выходит 7.5 иногда до 8 (пробег 4к+)

+1ОТВЕТИТЬ  
Фогт  

Н-да... Печально. Ведь стёклышко уберечь не от водителя зависит, а ежели этот, в общем распространённый, вопрос так затягивается, то АИСу надо конкретно над этой темой работать. Вчера был на СТО - впечатление от персонала (слесарей-механиков) неплохое, диагностика хромает в основном. С "роботом" просто побоялся брать, получается, обоснованно: случись что, представляю в какую нервотрёпку всё вылезет. Народ, как насчёт на зиму поставить её на 14" диски? Что-то можно подобрать?

ОТВЕТИТЬ  
Фогт  

Насчёт Сандеро Вы правы, у меня абсолютно идентичные мысли и те же ощущения от осмотра. До подорожаний целился на Йети, но сейчас за предлагаемую цену... Идут они лесом - не стоит она того. Смотрел также Дустер - я по таким дорогам не езжу, и вообще не приглянулся. MG взял отчасти из любопытства - попробовать. Кажется угадал.

ОТВЕТИТЬ  
Автор отзыва  

Запаска родная 14-я, по крайней мере у меня - 185/70, 5,5J,14H2 IS45 Но зачем так жестоко? Я собираюсь пробовать 15 стальные... на форуме писали, что даже в этом случае риск примерзания суппортов к диску после снежной каши возрастает...

ОТВЕТИТЬ  
Фогт  

Подумал, и склонился к такому же варианту. Планирую ставить также стальные диски 15" от Логана (с внутренней втулкой). Резину -Kumho KW22 185/65 (на шкоде весьма неплохо себя вела на дорогах, по которым я езжу). Наружний диаметр увеличивается на 3 мм, а стальной диск для зимы по-моему больше подойдёт.

ОТВЕТИТЬ  
sergeyma  

Ребята можно поехать на шиномонтаж и на 1 колесе погонять разную резину А Kumho классная не дорогая фирма

ОТВЕТИТЬ  
Фогт  

Кстати, по не зависящим от меня причинам, попал в небольшой гололёд на дороге Николаев-Ульяновка - был удивлён поведением родной резины, которая Giti Comfort. Нормально добрался до места, ехал 70-80, где стрёмно -40-50 км/час. И вообще проехав 5000км изменил в лучшую сторону мнение об этой резине. Из замеченых недостатков - слабая боковина. В общем как летний вариант оставляю её. Расход продолжает огорчать: 7.3 л/100км при 110-120 и 6.7 при 90 км/час. При 80 - 5.9 л/100км. Заправляюсь WOG,Socar, Укрнафта, Шелл. Поэксперементировал с 92 на этих же заправках, разница несущественная. Хотя больше 120 не езжу пока - движок ещё туповатый, хотя резвости добавил очень заметно. Посмотрим. что будет после 10000.

ОТВЕТИТЬ  
Автор отзыва  

Тоже эксперементировал... сделал заправки 3 вторым ОККО - потеря тяги, более шумная работа двигателя.. по расходу сложно чтото сказать... В общем пока хорошо работает, решил не эксперементировать, лью как и раньше пятый обычный. Стоковая резина тоже стала нравиться... после того, как поставил зимние колеса с более высоким профилем

+1ОТВЕТИТЬ  
Фогт  

Переобулся на зиму в Kumho KW 22 185/65 R15 - впечатление неплохое производит. А стоковую точно зауважал (а то начитался страстей про её некчёмность, были дурные мысли даже в салоне её поменять, Господь отвернул, от этой дурной затеи) , нормальная резина: плохо - случись что найти замену сложновато будет. Сравниваю с Fabia: здесь всё мне больше нравится, кроме пластика передней панели и поведения движка на низких оборотах. На песке и в грязи MG не айс, впрочем нехрен на такой машине туда и соваться). Релинги на крыше вот и всё что есть вездеходного

+1ОТВЕТИТЬ  
Вход | Регистрация