Обсуждение MG 3 Cross
за такие деньги очень даже интересный вариант за 130 ничего привлекательного и укомплектованного не нашел может кто катался уже? поделитесь впечатлениями. какие нормальные альтернативы есть 130т и хорошая комплектация?
+1ОТВЕТИТЬбыл в салоне, машинка понравилась. места для 4 людей с ростом 190 достаточно много. 5-ти ступенчатый рубот настораживает. багажник небольшой но за счёт рейлингов обьем перевозимого груза можно увеличить. внешне машинка выглядит лучше чем на фото. я смотрел в белом цвете (очень даже не плохо) пластик на торпедо твердый. приборная панелька - ничего лишнего. (кому то покажется бедной) в общем машина понравилась.
+2ОТВЕТИТЬРезина 195/55 р16 не для наших дорог, другой не предлагают) а в общем хорошый китаец. Средняя и топовая комлектации привлекают больше.
+1ОТВЕТИТЬНе плохо, доступно. Это убийца всяких приподнятых Рено , всяких Сандеро, Капчуров
+3-7ОТВЕТИТЬВряд ли!
+6-1ОТВЕТИТЬвсе может быть...у MG очень сильно страдает маркейтинг,если б они сделали хорошую рекламу-эти машины ждал бы хороший успех
+4ОТВЕТИТЬВсё таки морис выделяется в лучшую сторону среди всех китайцев, а кросс вызывает только положительные эмоции. Мне он нравится, а сандеро например не нравится, и всё.
+7-2ОТВЕТИТЬЦікаве спостереження - реношні "Логани" та "Сандеро" ніхто не називає "румунськими", а от МГ - всі називають "китайським"! З таким успіхом мій ФІАТ Добло - турецький, адже їх випускають тільки в Туреччині!
+13-6ОТВЕТИТЬСергей,вы пардон,"яйца с легкими попутали".Дачия еще с социалистических времен реношные модели выпускает.Сейчас завод им построил Рено,модели то же ихние,То же и с вашим Фиатом-завод в Бурсе построил Фиат для производства своих моделей,т.к. в Турции наймыту меньше,чем в Турине платить денег надо.Соответственно и Рено и Фиат все на этих производствах контролируют и диктут свои условия.В случае же с MG,все не так:какая-то китаезовская шайка купила додыхающий английский бренд,и теперь прикрываясь именем марки и тем,что это разработки английских инженеров,продают "легендарный бренд".Но тут условия бренду диктуют китайцы,они хозяева ситуации,т.к. финансы китайские и производят машины то же они.А турки делают то.что скомандовал Фиат.Вот потому то MG не "англичанин",а Фиат Добло-не турок.
+4-2ОТВЕТИТЬИзучал пластиковый обвес на MG3 Cross. Мне кажется, что так как он сделан, лучше его бы не было. Между пластиком и кузовом щели, пальчиком надавливаешь он "играет" туда-сюда. Щели - отличное место для попадания влаги, соли и реагентов в наших зимних условиях... И что после года эксплуатации под этим обвесом ? Не знаю как ездит..., есть ли для тест драйва автомобиль..., но качество сборки местами отпугивает :-(((
+4ОТВЕТИТЬТоже обратил внимание... на одной из двух машинок в салоне пластик отходил сильно. Правда это был единственный найденный косяк, по салону ничего криминального не нашел
ОТВЕТИТЬнормальный китайчег... к качеству притензий особых нет, чего не скажешь о дизайне да и о самом конструктиве.
+1-1ОТВЕТИТЬВремя идет, АИС тему похерил. Жаль. 80 тыс. км пробега. На 40 тыс. поставил покрышки 205/55 R16. Стало еще лучше. Претензий к машине за 80 тыс. нет. Лампочки перегорали, раздолбались на наших чудных дорогах опоры амортизаторов, выходил из строя (заменили по гарантии) один из датчиков парктроника. Заменили правый задний ступичный подшипник. Больше ничего. Отличная машина.
В описании ошибка. Коробка не AISIN. Такие идут на MG350 и Тойоты. На рынке так и называется "тойотовская коробка". В MG3 Deluxe стоит робот. От Magneti-Marelli. Фирмы, которая придумала робот как устройство. Робот с Lamborghini 2001 г.