|
Отзыв о MG 3 2013 года
Автомобиль:
MG 3 Cross
2013
г.в.,
хэтчбек,
механическая коробка передач,
Передний привод
, пробег - 2000 км, двигатель - 1.5 бензин, комплектация - стандарт
Автор: Сергей (Украина, Чернигов) 06.12.2013
Тимуру с первым отзывом повезло больше видимо чем мне. 30 октября впарили (другого слова подобрать не могу) это авто. Выезжая за Киев обнаружил непонятный свист в авто. Сам с Черниговской обл. Дождавшись 0 ТО поехал на сервис - где мне коректно сказали что ничего поделать не могут... поехал на другой сервис... где были все подьемники заняты и т.д. и т.п - приезжайте через неделю... Приехал через неделю... Целый день насиловали мой автомобиль и ничего не сделали(. На просьбу дать акт, что они не в состоянии устранить неисправность, культурно послали меня домой и ждать звонка через пару дней. Прошло 14 дней - жду звонка... Горячая линия вроде и пытается помочь, но в машине свист остается... А теперь ГЛАВНОЕ, что б не быть как я! В течении 10 дней с даты покупки ВЫ МОЖЕТЕ СМЕЛО ПРИГНАТЬ АВТОМОБИЛЬ В САЛОН И ЗАБРАТЬ СВОИ ДЕНЬГИ!!! Что и нужно было сделать... но узнал я об это позже... Будьте умными - протестируйте ваше авто перед выездом из салона! Плюсы автомобиля: Да как-бы сейчас только один негатив. Минусы автомобиля: Жесткая подвеска, стук при вывороте руля, непонятный свист, с которым даже на сервисе не могут справится, и БООЛЬШОЙ МИНУС АИСУ ВЦЕЛОМ ЗА ОТНОШЕНИЕ К КЛИЕНТУ! Совет покупателю: Обьязательно прокатайтесь на авто перед покупкой и подписанием всех бумаг! Обсуждение отзываgit Здравствуйте! сочувствую конечьно но кроме свиста как машина? неужели нет ничего положительного? и опишите по подробней от куда свистит при каких скоростях и тп. ОТВЕТИТЬFRINGE Сочувствую Вам, но ненадо людям писать неправду! нет такого положения в законе, разрешающего вернуть авто в тчении 10 дней! ( я занимаюсь автоправом) есть - в течении 14 дней можно вернуть деньги, обменять на аналогичный или любой другой товар с доплатой(если он дороже) НО, (есть много но) самое главное НО - деньги возвращаются, если товар (авто) НЕБЫЛ В ЭКСПЛУАТАЦИИ И ИМЕЕТ ТОВАРНЫЙ ВИД!!!! Естественно товар ездил, естественно НЕтоварный вид можно разглядеть и на новом в салоне авто!!!! но такие у нас законы, за кого голосовали....то и получаем!!! Совет мой - надо не просить, а требовать, не хотят, значит смело обращайтесь в защиту прав потребителей! оставляйте авто на СТО до полного устранения неполадок, при этом они должны дать документ, где указано какой товар остаётя у них (серийный номер, и т.д.) в этом же акте должно указываться что именно поломанно и самое главное -дата устранения поломки!!! если вам подсовывают акт с указанием даты устранения неисправностей больше 17 дней - НИ В КОЕМ СЛУЧАИ НЕ ПОДПИСЫВАЙТЕ!!! на устранение неисправностей по закону даётся - 14 дней + 3 дня на диагностику!!! если в этот срок неисправность не устранена, то тогда, по закону, смело можно вернуть деньги заплаченные за товар, обменять на новый равноценный либо другой товар(дороже или дешевле роли не играет +12ОТВЕТИТЬFRINGE и это всё, только в случаи, если поломка по вине производителя, если же эксертиза сделает вывод, что поломка по Вашей вине, то.....ну Вы сами понимаете .Есть правда шанс созвать независимую экспертизу,но все расходы за независимую ложаться на Вас, если независимая комиссия делает вывод, что вина производителя, тогда затраты ваши возвращаются производителем, но не просто так, Вам прийдётся деньги возвращать через обращение в суд +8ОТВЕТИТЬavtorv Хочу подытожить выше написанное! Покупайте проверенные автомобили с нормальным сервисом и отношением, не проводите эксперименты в этой стране. И кого выбрали и как тут неважно, это наша ментальность и хамство, законов нет, а те что есть не работают! +2ОТВЕТИТЬRafsat Просьба к автору обновить свой пост. Получилось ли устранить свист, у меня его нет. А то и за какой то мелочи отзыв получился сильно отрицательный и не объективный. То что сервис в АИСе плохой многие знают ,а мнение людей о MG складывается негативный. Я например хочу проехать 10000км и написть свой. ОТВЕТИТЬPluto73 Атор пропал. А хотелось бы услышать, чем всё закончилось и что свистело. А то как-то так, на черный пиар от конкурентов похоже. +2ОТВЕТИТЬRed zander ищите автора по свисту))) А вообще мне кажеться что автор немного зделал из мухи слона. То что сервис не на высоте , не делает автомобиль плохим, к автомобилю надо немного привыкнуть ( хотябы тысяч 8 ) а потом делать выводы... +3ОТВЕТИТЬ |