Отличная машинка за свои деньги. Брал в начале августа за 130 килогривен до ввода утилизационного побора. Особо не выбирали. Проходили мимо салона возле Байкового в Киеве, посмотрели, почитали характеристики, посидели внутри. Потискали металл на стоящих рядом Джили, Ситроенах, Киа - в MG металл получше. Оставили задаток. Критерий покупки - новая машина за вменяемые деньги в хорошей комплектации. Почему-то очень хотелось иметь люк в крыше. Он есть! Сильно смущала коробка-робот. Хоть уже привык, но для обгонов и резких перестроений перевожу в ручной режим. За 780 гривен подвесил снизу железяку - защиту картера - пугал вид асфальта при открытом капоте.
Езжу каждый день. Машина стоит на улице. Скрытых недостатков не проявилось (тьфу-тьфу). Пока больших морозов не было, про "заводится-не заводится в мороз" сказать ничего не могу. Аккумулятор изначально Бош. Рулевое управление хорошее и точное. Тормоза передние дисковые, задние - барабаны, поэтому эффективность торможения хуже, чем на полностью дисковых. Подвеска. Как сменил резину на зимнюю Фульда, так стало намного комфортней ездить по нашим ямам. В исходной комплектации резина китайская Giti - стекленеет при ниже +5 градусов. Но в любом случае заменил бы амортизаторы на Каябу, Монро или Зет-Ф, но под MG3 таких пока не разработано.
Расход бензина на трассе при 90 км/ч: 5.2 - 5.4 л/100 км. При 160 км/ч - примерно 14 л/100 км. Быстро едешь - чаще заправляешься. В итоге тратишь на дорогу то же самое время. До паспортных 185 км/ч не разгонял. В городе по пробкам: 10-11 л на сотню при средней скорости 17 км/ч. Что поделаешь: кыян прибыло. Дома, бизнес - и торгцентры строят, парки и скверы уничтожают, а дороги как были 20 лет назад, так и остались. Скоро машина в Киеве станет бессмысленным предметом.
Движок стоит хондовский 10-летней давности. Неплохой. Пятиступенчатая КПП робот-автомат - отдельная песня. Намного надёжнее, чем классическая АКПП. Но и намного непонятнее, чем ручная КПП. В MG3 робот запрограммирован в штатном режиме A (автомат) переключать передачи слишком рано, страдает динамика. В режиме S (автомат-спорт) переключает ближе к моим представлениям о езде, но надо в городе принудительно включать 5-ю. В ручном режиме M разгоняться можно резво. Однако при торможении-докатке робот переключает передачи вниз сообразно с логикой, какую в его железные мозги вложили программисты, причем независимо от режима A, S или М. Зато никогда не глохнет из-за неверно включенной передачи.
Да, мотор достаточно шумный при 3000 об./мин начинает рычать. Багажник скромненький, после Октавии и Сеат Толедо просто пародия на багажник. Зато в базе рейлинги на крыше и можно цеплять аэродинамическую багажник-коробку. Машина редкая, поэтому есть проблемы с запчастями: обломал случайно поводок водительского дворника - новый купить не смог, нашел умельца, кто сварил и восстановил. Салон кожаный (как бы, но кожа не натуральная, а прессованная). Чистить удобно, а зимой холодно. Пришлось купить электронакидки-попогрейки. Практически сразу заменил штатные дворники на бескаркасные.
Плюсы автомобиля:Надежность, комфорт, хорошая управляемость, отличный "фарш", жесткий металл кузова с оцинковкой, великолепная аудиосистема. 16" литые диски. Удобно сидеть пассажирам на заднем сидении, потолок не давит. Автоэкзотика.
Минусы автомобиля:Подвеска на амортизаторах, которые специально не создавались под MG3 Xross. Большой наклон боковых стекол - грязь, дождь сильнее садятся. Субьективно, смущает треугольный дизайн задка, перестарались создатели. Маленький багажник. Задние барабанные, а не дисковые тормоза. Боковые зеркала слегка сферические, искажается расстояние (это нынче модная болезнь у многих автопроизводителей, как свиной грипп). Козырек недостаточно защищает зеркала от капель дождя. Узковато салонное зеркало заднего вида. Задние стойки закрывают обзор при выезде задним ходом с парковки-елочки. Кондиционер дешёвый, из-за чего при его включении расход бензина +1.2 л/100 км. Украиномовное руководство по эксплуатации: переводили безграмотные.
Совет покупателю:Лучшее соотношение цена-качество в зоне 120 - 140 тыс. гривен.
Спасибо, интересно было почитать. Автомобиль находится в интересном для меня в ценовом сегменте. Анализируя Ваш отзыв сравниваю со своей нынешней машиной - "Киа" Пиканто 2006 г.в. Покупал её из за удобства передвижения по городу. Так вот вопросы с подвеской те же, она жесткая, но это проблема всех "букашек", поставил масляные амортизаторы (корея 145 грн. за штуку по блату) стала намного мягче (с завода были газо-маслянные, а "Каябу" Польскую за 350 грн. за штуку, ставить не хотел). С резиной зимней тоже ощущения другие, по приятнее едет, кстати тоже Фульда стоит, расход в принципе сопоставим с Вашим - город 8.3 - 8.5 трасса 7. Кондиционер тоже не новый и тоже ощутимо влияет на расход, но все же меньше чем прогрев в осенне зимний период. Делаю вывод с выбором не ошибся, по сути Ваш автомобиль это тот же 6 летний "кореец", "японец", ну разве что робот вместо вариатора. Желаю Вам удачной эксплуатации, пусть и бегает как "Японец".
Забыл спросить какие Ваши антропометрические данные, рост вес? как удобство, нормально помещаетесь, как посадка, высадка? Как длинные переезды переносит?
185 см рост, центнер + 5 кил вес (разжирел, однако). Длинные переезды - пока 530 км без оставки самый длинный бросок. Очень выручает круиз-контроль при безостановочной езде.
Переубеждать не буду. Скажу только, что качество китайского стального листа сегодня лучше листа российского. Это не мое мнение, а официальные данные. Сама толщина железа на MG3 Xross чуть поболе, чем на перечисленных машинах.
Пробки + прогрев. Когда кусочек от Артема до Охмадета проехал за 1,5 часа (пешком бы туда-обратно раз пять сходить успел), расход составил 20 л на сотню. Сейчас примерно 8,5 по Киеву (тянучек стало меньше)
Не получается дополнить отзыв, добавлю комментарием. Итак, 4 года ежедневной езды, кроме иногда воскресений. В любую погоду от -30 до +40. Проблемы были такие:
1) случайно сломал поводок водительского дворника: поднял крышку капота при поднятом дворнике.
2) застучала рулевая тяга после проезда дорогой Стрый - Долина - Межгорье - Хуст. Но там ямы - камаз провалится. Тягу заменили по гарантии.
3) Заскрипел задний правый ступичный подшипник после проезда по участку: Кривое Озеро - Доманевка - Николаев. Цена вопроса: 680 грн плюс 200 грн работа.
4) после этой же "дороги" стала моргать подсветка вокруг рычага коробки: лопнула дорожка на плате. Даже знаю место дороги, где это произошло: там асфальт разодранный поперек движения вертикально стоял. АИС "починили" ровно на год. Потом грамотный электрик переделал как надо.
5) после одного из ТО на АИС вернули крышку радиатора без носика-клапана. Купил на рынке аналог. Аналог оказался говном и давление, как потеплело весной, сбрасывать перестал. Сначала соскочил верхний патрубок: расперло пружинный зажим. Потом разорвало нижний патрубок. Патрубок от ланоса подошел полностью. Крышку радиаторную купил с термометром на Алиэкспрессе за 10 долл. Цена двойной заправки тосолом и работ - 1100 грн.
6) как-то в Киеве лопнула задняя покрышка. Машину даже не повело, как ехал 80 км/ч, так и продолжил. Обод катился по сдутой покрышке. Спасибо добрым людям, маякнули. Поставил колеса 205/55 R16 вместо штатных 195.
7) по глупости зимой полтора года назад на повороте "прямо - Славское, направо - Ужгород" за Сколе в Карпатах вылетел на встречку в лобовую на Фолькс-Кадди. Уходя вправо закрутил машину как хоккейную шайбу. Влупись в Кадди - смерть обоим. Влупись в отбойник со своей стороны - полмашины в смятку. Во вращении протер бампером по отбойнику. Зима, холодно, бампер потрещал. Капот тоже подмялся. Посыпался снизу пластик фар, но фары светили, как и ходовые огни. Главное - машина не опрокинулась на бок. Приехали в Ужгород, потом назад в Киев. Новый бампер, фары, радиатор кондиционера (подмялся, но герметичность не потерял), рихтовка покраска капота (никакая ржавчина и близко не возникла: металл в MG с двойной оцинковкой). 1100 долларов за все.
8) начал подтекать задний омыватель. Конструкция как в ауди: тефлоновые муфты. Муфты протерлись и стали пропускать омывайку. Эта же болячка у ауди. Дилеры ауди продают этот блок за 200 баксов, я жду из Китая его же за 70.
9) рычание мотора ушло, когда стал заливать прописанное в мурзилке масло: 5W30 фордовских допусков. АИС лили то, по которому они дилеры, где у них навар. У того допуски VW - свойства масла другие, оно не годится.
10) менялись лампочки ходовых огней, одна лампа тормоза, свечи, фильтры, жидкость омывателя, дворники, масло в КПП
11) заправлялся кондиционер и смазывался компрессор.
12) загоралась неисправность подушки. Сам виноват: насовал поляцкого пива под кресло и разомкнул разъем датчика.
Вроде всё. Пробег 90 тыс. км. Наверное, не мешало бы поменять прокладки блока цилиндров и смазать механизм заслонок кондиционера: стало их слышно при переключении направлений обдува.
Danubecaptain, да когда мг-6 появилась я ее в салоне смотрел, и она мне понравилась(кроме расхода) , ни намека на китайщину, но тут я думаю можно найти к этой модели мой комментарий того времени, где я как в воду глядел, что рискованно покупать эту марку из-за того что это аис, и что они в один момент могут передумать представлять эту марку и будут проблемы с обслуживанием машины
Shep, смотрел тоже MG6 с товарищем. И на тест-драйв её брали. Понравилась машина практически во всём. Но, пока собирались (у него поменялись условия работы, потом ещё пара нюансов вылезла), АиС плавненько слился с этой темы. А жаль! Потому что сейчас я-бы взял сыну MG ZS - ему полный привод как-раз не нужен и размерчик подходящий. А так - придётся искать что-то другое аналогичного размера.
А, чуваки, отпишусь! Итак, через пару недель - пять лет аппарату. Нравится. 110 тык пробега. Перед Новым годом на 92 тыс. км менял сцепление. Вовремя не почистил робот. Получился эффект недовыжатого сцепления. Поменял тогда же передние сайлентблоки, все 4. Сейчас надо менять два задних сайлента, опоры и подшипники передних амортизаторов. Хочу заменить стартер - поржавел. Год назад мудило правосековое на новом Киа Спортаже влетело мне в задний бампер. Снял с него 500 грн. - видимых повреждений не было, но теперь, спустя год, стали барахлить два датчика парктроника. Короче, хочу все.новые датчики. Проверял зазоры в клапанах - в норме. Уворачивался от лобовой - получилось. Машина отлично рулится и не опрокидывается на бок. Ржавчины на кузове нет и намёка, а вот краска на поводках дворников стала шелушиться. Красить, или покупать новые поводки, или забить и ездить - вопрос. Хочу ... кроссовер MG, но их нет у нас и не предвидится.
Danubecaptain, продолжаю ездить, уже почти 113 тыс. км пробега. Машина, подчеркну, нравится. Вернулись из поездки в Карпаты - Словакию - Польшу. Перед поездкой менял опоры и подшипники передних амортизаторов - на АИСе. После замены провели развал-схождение, и поставили криво руль. На горных серпантинах из-за этого несколько раз вылетал куда не надо. Поеду на АИС требовать переделку. Хочу у независимых мотористов проверить зазоры в клапанах. Раньше разгонялся до 190, в эту поездку выше 180 не получалось. В общем, всё рутинно.
pravda, сцепление и передние сайленты покупал в Китае. Опоры и подшипники - тут в Киеве у ребят с Ренфы. По многим расходникам удалось установить аналоги.
И большой плюс - двойная оцинковка кузова. Соседи по стоянке, кто не пять лет, а два-три года тому покупали машины, успели по мелочам помять или поцарапать. Теперь борются со ржавчиной.
Давно на сайт не заходил. Черкану пару слов. Езжу довольно много как не доя такси. Уже 137000 км. Максимальная скорость подупала - 170 км/ч. Пора, пожалуй, проверить компрессию и зазоры в клапанах. Тормозные колодки тоже пора менять. Хочу в конце месяца мотануть на машине в Европу. Аппаратом доволен, устраивает целиком и полностью.
Мне тоже нравится это Авто. Купила в 18 году с пробегом 27 тыс.
Через 1000 км поменяла вилку в коробке ( робот) сломалась пополам.
Ещё через тысяч пришлось сменить цепь ГРМ, вероятно предидущий владелец не менял масло или пробег был скручен.
Авто для ровных дорог, по альпийским горам гудит как самолёт.
Вцелом, машина хорошА.