Модельный ряд MG

Отзыв о MG 3 2013 года


Автомобиль: MG 3 Cross 2013 г.в., хэтчбек, роботизированная коробка передач, Передний привод , пробег - 11500 км, двигатель - 1.5 бензин, комплектация - 1.5 AMT Deluxe
Автор: Олег (Украина, Киев)   24.01.2014
НадежностьОценка: 5
КомфортОценка: 5
ХодоваяОценка: 4
Внешний видОценка: 5
Общая оценка5.0

Выбор был спонтанным. Машину хотели купить до введения экологического сбора и почему-то хотелось, чтобы люк был на крыше. Проходя мимо салона, удачно заглянули - машинку только привезли - посидели, посмотрели, почитали, пощупали, в общем, решили купить. За 130 тыс. гривен особо выбирать не приходилось: либо что-то голое, но известное, либо нафаршированное, но непонятное.

Проехал 11500 км. Из них 5000 км по Европе. Впечатления положительные. Скрытых недостатков не выявлено. Сегодня первая езда при -17 град. Тьфу-тьфу, завелась после ночевки на улице сразу: движок хондовский, аккумулятор "Бош".

Претензии, пожалуй, только к родным амортизаторам подвески. Видно, что специально не разрабатывали под эту модель. Вначале казалась совсем жесткой. Но дело было в шинах. Изначально стояли китайские Giti. Как поставил зимние Fulda - ощущения сразу намного лучше.

Достаточно долго привыкал к робот-автомату. Переключает медленнее, чем на ручной коробке. В стандартном режимепередачи включает, на мой взгляд, рано. Для обгонов на трассе лучше использовать ручной режим коробки. Больше 175 км/ч не разгонял. На этой скорости машинку бросает (амортизаторы!), но достаточно устойчива за счет "ушей" над задними колесами: работают как антикрыло. Скошенная верхушка машины дает лучшую устойчивость в поворотах. Конечно, динамика в сравнении с Audi 2.0 FSI хуже, но и расход по трассе, если бензин хороший, отвечает заявленному. Залил в Ягодине на ВОГе полный бак - доехал до Киева за 5 часов (106 км/ч средняя, 5.9 л расход), еще на 100 км по Киеву покататься осталось. По пробкам расход большой - 10 л. На 175 км/ч расход - 15 литров на сотню.

Багажник небольшой, ну а куда его девать при длине в 4 м? Зато на крыше изначально рейлинги. Пока никак не тюнинговал, подвесил только защиту картера.

Да, у кого там обнаружилась камера заднего вида? Нет её у MG-3 Xross (АИС почему-то называет машинку "Cross", но по техпаспорту и по жизни она называется Xross).

Плюсы автомобиля: Аккуратная небольшая машинка, хорошая комплектация, удобное руление, оцинкованный кузов из качественного железа, отличное-соотношение цена-качество.

Минусы автомобиля: Амортизаторы подвески не лучшие, Мотор рычит от 3000 об. Толстые передние стойки крыши могут мешать обзору - аккуратно перед пешеходными переходами!

Нет Да
Отзыв был полезен?

Обсуждение отзыва

Вход | Регистрация

SerhioBuskets  

Сравнивали ли еще с какой-нибудь моделью авто? И еще какое на ваш взгляд качество материалов салона? На британском видеообзоре о нем очень нелестно отзываются

+1ОТВЕТИТЬ  
Автор отзыва  

А на кой ляд мне британский видеообзор, если бриты кроме как бухать ничего толком не умеют? Я на машинке проехал уже 11600 км и делюсь своими впечатлениями. Качество материалов салона следующее: пластик - средненько, на уровне Октавии восьмилетки, на уровне Suzuki SX4; отделка кресел - кожа с оранжевыми вставками из кожзама: чистится легко, но в мороз холодно, купил накидки-попогрейки, ковролин на полу. Главное - ничего не воняет.

ОТВЕТИТЬ  
Автор отзыва  

Зато есть: круиз-контроль, 6 подушек безопасности, очень хорошая аудиосистема с MP3-входом и управлением с руля, ABS+EBD. Термометра внешней температуры - нет. И (подумав) всё-таки лучше, если бы вместо задних барабанных тормозов стояли дисковые.

+1ОТВЕТИТЬ  
Miron_Yarik  

как с устойчивостью машины на трассе при Макс. скоростях, если таковы были. как в городе при динамичной езде?

ОТВЕТИТЬ  
Автор отзыва  

Например, 160 км/ч с замедлением в населенных пунктах - 2 часа непрерывной езды по трассе Киев-Львов. 175 км/ч отрывками по 10-15 мин на трассе Киев-Ягодин. Дурное это занятие - слишком велик расход бензина (15-16 л/100 км). В результате весь выигрыш во времени сливается на заправке и средняя скорость на маршруте падает до 110 км/ч. А вот на 110 км/ч ехать очень экономно и комфортно, расход 6 л на сотню. На больших скоростях устойчивость как у Шкоды-Октавии второго поколения (у MG3 колесная база такая же). Болтает но в меру, "уши" над задними колесами прижимают их к земле. Думаю, будь амортизаторы класса Каябы, болтало бы меньше. До паспортных 180 км/ч не разгонялся, хотя по тахометру было куда. Для динамичной езды в городе 1,5 л 105 л.с. - мало. Надо хотя бы 150 лошадей и крутящий момент повыше раза в полтора. Рывок со скорости 120 до 140 км/ч сделать трудно. Для динамичной езды использую ручной режим коробки передач (М) и кручу движок от 3000 оборотов, Всякие "кик-дауны" на моторах слабее 180 л.с. - одно название. Слаломом не занимаюсь: все равно в Киеве нельзя выиграть больше 4-5 минут на маршруте. Автоматический режим КПП имеет два подрежима: A и S (автомат и спорт-автомат). Базовый - А. В нем передачи вверх включаются рановато. В S переключаются на более высоких оборотах, динамика иная. Так как КПП - робот, а не "ручка", применить предраскрутку мотора нельзя даже в режиме М. Хотел бы порулить MG3 с ручной КПП и сравнить ощущения.

ОТВЕТИТЬ  
Автор отзыва  

Да, разогнать машину каждый идиот может, вот остановить быстро... Тормоза у MG3 радуют

ОТВЕТИТЬ  
Miron_Yarik  

хочу добавить вопрос, как печка зимой?

ОТВЕТИТЬ  
Автор отзыва  

Претензий к печке нет. Можно сделать даже жарко. Включаю обдув на ноги, иначе холодно.

ОТВЕТИТЬ  
Автор отзыва  

При -21 град. мотор заводился без проблем, как при -30 себя поведет - не знаю. Надеюсь, этой зимой таких холодов не будет.

ОТВЕТИТЬ  
Автор отзыва  

Претензий к печке нет. Можно сделать даже жарко. Включаю обдув на ноги, иначе холодно.

ОТВЕТИТЬ  
Qasder Azx  

ездил в этой машинке пассажиром. из странностей - слишком мелкие кнопки в панели управления как и сама панель, гнездо USB в странном месте (между сидениями, там где должен быть подлокотник) - так можно и флешку сломать, прикуривателя вместе с хозяином не нашли. По посадке - обычная пузотерка. Зато едет!

+2-3ОТВЕТИТЬ  
git  

Ну мелкие кнопки это ужас ....гнездо Ю С Би в ...странном месте вообще кошмар!!!........ПРИКУРИВАТЕЛЯ НЕТ!!! ......да еще и посадка как ...простите у "пузотерки"!!!!...не покупайте это кЕтайское г...мно!!!! Не надоело еще машины тролить? в ренухе поди все намного круче?

+2ОТВЕТИТЬ  
Qasder Azx  

та не, нормальная машинка, узбагойтесь

+1ОТВЕТИТЬ  
Автор отзыва  

Кнопки мелкие, прикуривателя нет (я не курю, но в бардачке валяется зажигалка), USB бывают складными и существует шнур-удлинитель USB. Подлокотник поверх ручника - путь к праотцам (как тогда подтормозить задние колеса, если срочно увернуться надо?) Пузотерка? Ну, не джип, зато и не перевертыш. По правде сказать, машинка нравится все больше и больше. Уже 14 тыс. намотал.

+2ОТВЕТИТЬ  
Автор отзыва  

Надо добавить: под днищем ничего не висит и не торчит. И это хорошо.

+1ОТВЕТИТЬ  
Автор отзыва  

В общем, первое ТО позади. 15000 км. Поменяли воздушный и салонный фильтр, заменили масло - Shell 0W30. Проверили ходовку. Проблем не выявлено. Машинка действительно ездит. Радует управляемость и устойчивость в поворотах.

+1ОТВЕТИТЬ  
Автор отзыва  

Однако цена на машинку стала из-за обвала гривны....

+1ОТВЕТИТЬ  
igordem  

по-моему в видеобзорах в английском и китайском разные по качеству сборки и материалам машины нам как стране 3-го мира г...но завозят. В Англии совсем г..но продавать не будут. Мне кажется качество авто зависит в какую страну оно будет поставляться

+1-2ОТВЕТИТЬ  
Danubecaptain  

Прошло уже 3 с небольшим года. Машина хозяина не сменила? Как себя ведёт и как обстоят дела с запчастями? Потому что официальный импортёр как-то потихоньку слил эту марку, а жаль - машины мне нравились. И хотелось-бы посмотреть на их небольшой кроссовер ZS в реале.

ОТВЕТИТЬ  
Автор отзыва  

На самом деле прошло ровно 4 года. Пробег почти 90 тыс. Планируем смотаться в Польшу, перевалит за 90. Поставил колеса 205/55 R16 вместо исходных 195/55 R16 - стала лучше держать дорогу летом, лучше идти по ямам зимой, но и, разумеется, возросла склонность к боковому соскальзыванию зимой. Хозяина не сменила, пока не вижу на что менять такого же качества, да и хотел бы ее передать в управление жене, а себе купить кроссовер ZS. Но тут увы - АИС оказались .... Из машин на которых ездил, вернее рулил - эта самая комфортная для дальних поездок: кожа, круиз контроль, люк на крыше, много места в салоне спереди. Да и сзади хватает, по крайней мере намного больше места, чем в Логане, Ситроенах С3, С4, Кактус и пр. Доезжал за день из Киева до Будапешта: в полшестого выехал со стоянки в Киеве, в 9 вечера по нашему времени - в Будапеште, 2 часа на границе. АИС еще те "коммерсанты". Или запчасти дорогие - или вдруг сливают склад. Появилось много мелких фирм, кто возит запчасти. Расходники - комплект 4 фильтра - можно или самому из Китая заказать, или тут купить за 600 - 700 грн. Свечи родные Torch (кстати обалденного качества свечи, половина машин GM в мире уходят с конвейера на этих свечах!) можно купить у нас или на Алиэкспрессе. Масло - фордовских допусков 5W30. Фольксвагеновское, ситроеновское немного не подходит, хотя льют. Ремень генераторный (скоро надо менять) Contitech, тут можно купить или его или Gates. Электрика - Bosch. Робот и приборная панель - Magneti-Marelli (короче, робот из Ламборгини образца 2001 г.). Кузов - двойная оцинковка. Не ржавеет. Когда слегка подмял капот зимой - два месяца катался по снегу-соли - ни малейшего намека на ржавение. Металл толстый, прочный. В моей еще и 6 подушек безопасности. Своеобразности: к роботу надо приноровиться. Режим A - основной, заточен под спокойную езду, хотя и постепенно самообучается под стиль вождения. Режим S - типа "Спорт" - в Киеве самое то, но расход бензина выше. Режим W - "Зима" - позволяет аккуратно двигаться вверх по льду - вещь супер! На режиме A вверх по льду ехать сложно. Ручной режим M - вверх сам не переключает передачи, но вниз переключает сам, т.е. докатиться к светофору на 5-й не получится. Для обгона фур в гору нужно уходить на ручной режим. Иначе будет переключать на передачу выше во время обгона. По расходу не самая экономная, но АИС завозил только с атмосферным двигателем, хотя завод делает также с турбированным. Сегодня час назад на повороте с Краснозвездного на Кайсарова долбанул меня сзади дятел на Киа Спортаж. Был бы Ланос - половина машины лежала на асфальте. А тут - два сантиметра краски содраны на бампере у меня, ну и у него легкая вмятина. Снял 500 грн - и разошлись. Радует, что даже парктроники не пострадали. Самая дальняя поездка на машине была 4000 км в одну сторону. Вела себя отлично. Трассу держит очень хорошо, в поворотах устойчивая. Эта, наверное, самая удачная машина из всех, на которых ездил. Сравнивать есть с чем.

+3ОТВЕТИТЬ  
Автор отзыва  

shiroguma, А еще такая вещь. Подвеска у нее спереди - многорычажка - это понятно, иначе поворачивать не будет, а сзади - П-образная балка. Выглядит вот так: _П_ . И как бы сплюснута сверху. Получается влево-вправо она жесткая, но вверх-вниз мягкая. Эту конструкцию придумал Фердинанд Порше вместе с одним чешским инженером (фамилию надо гуглить, забыл). Задняя подвеска неубиваемая. Такая же, кстати, на Рено Степвее, но там салон, блин, до чего убогий и некомфортный после MG - "ни в сказке сказать, ни пером описать"

+1-1ОТВЕТИТЬ  
Danubecaptain  

shiroguma, спасибо за развёрнутый ответ! Остаётся пожелать дальнейшей беспроблемной эксплуатации и удачи в поиске замены.

ОТВЕТИТЬ  
Показать еще 2
Автор отзыва  

Вот с гостями на грудь принял, пографоманить захотелось. В общем, 4 года и 4 месяца машинке. 95 ткм пробежала. Глобальных проблем нет, кроме лысого сцепления - это так у всех роботов. Стал пищать бессмысленно парктроник - чую, это из-за правосека на КИА: догнало таки августовское столкновение. Фторопластовые втулки-уплотнители в заднем омывателе протерлись - стали пропускать омывайку. Появились трещины на обоймах сайлентблоков. Сейчас жду приезда сцепления в сборе, блока омывателя - он от ауди, но по по цене тут - космос, сайлентблоков и генераторного ремня. До кучи купил задний дворник и его рычаг: старая пружина немного растянулась. Всё это уже на погрузке в самолёт. Железяку, которая в роботе передвигает шестерни передач, на АИСе почистили, смазали, убрали окислы с поверхности - скользит что новая. Приедет посылка, заменю сцепление, сайленты и задний омыватель. По парктронику - заеду к грамотному электрику. Генераторный ремень - он Contitech - наверное буду менять летом. Машиной очень доволен. Главная проблема - политика АИС. Поигрались маркой и бросили. Коллективными усилиями владельцев удаётся по-немногу разобраться по аналогам запчастей. Сцепление SACHS от одного из малых VW или BMW-3, но я сейчас в запчастях не работаю - нет под рукой склада, чтобы точно подобрать одно сцепление из двух десятков. Потому заказал в Китае. Надо сделать до Нового года - планируем съездить в Европу. По коррозии - тьфу, тьфу - нет и намека. Не верил при покупке, что оцинковка двойная, но это так. Хотел бы купить новый джип MG, да где ж его взять кроме как в Хинах.

+2-1ОТВЕТИТЬ  
Вход | Регистрация