|
Отзыв о MG 3 2014 года
Автомобиль:
MG 3 Cross
2014
г.в.,
хэтчбек,
роботизированная коробка передач,
Передний привод
, пробег - 1550 км, двигатель - 1.5 бензин, комплектация - Comfort
Первое авто. Выбирал между Zaz Vida и Emgrand EC7-rv (после того как цены пошли вверх). Хотелось не-механику. Плюсы автомобиля: Робот - переключения при неспешной езде ощущает в основном только водитель. Минус - катится на горке как механика, несложно привыкнуть; Металл кузова (последний краш тест показал что этот китаец не хуже европейских бюджетников); Пластиковый обвес (уже выручал задние двери :) ); Парктроник; Качество сборки; Как ни странно, расход бензина (трасса 6 и меньше при скорости 90-100, город пока 9 и меньше (без сильных пробок)). Все по БК; Комплектация и цена. Минусы автомобиля: Приставка Cross относится только к пластику обвеса, авто низкое, для бездорожья подходит не очень; Длинный передний свес; Багажник небольшой и бестолковый; АИС, запчасти, допы; Дизайн салона можно назвать "молодежным".. в седане 350 все уже серьезнее, но хотелось небольшой хетч; Нет ISOFIX. Совет покупателю: Не ведитесь на приставку Cross, это машинка для города и трассы. К качеству, думаю, претензий не будет, но будьте готовы к тому, что запчасти доставать придется сложнее, чем, скажем, на Aveo. Через 9 мес. и 18 дней Alexander Korotenko дописал: Прошел ТО1. Зима прошла нормально, проблем со стартом или ходовой не было. Из обнаруженных недостатков - мелкие кнопки - включить обдув или обогрев стекла, или аварийку, на ходу в слепую довольно сложно. Ну и клиренс - под защитой гдето 12.5 см на стоковой резине. Не разочарован, удручают только продажи марки в Украине. Как то так. Обсуждение отзываФогт Владею MG3 с механикой почти два месяца. Основной косяк этой в общем хорошей машины - АИС. Люди, будьте бдительны! Машиной как и автор отзыва доволен: я выбирал себе инструмент для поездок на дачу в пригороде, по относительно неплохой дороге, с сезонными её ухудшениями. Авто поставленной задаче соответствует на все100. До неё была 6 лет Фабия 2, отличная машинка для города, но не для дачных дорог. Эта и покрепче и колёсики всё же 16". Езжу аккуратно, стараюсь подобрать наиболее экономичный режим. Пока до Фабии далеко, надеюсь после щадящей обкатки войдёт в заявленные производителем параметры. Комфорт заметно выше, шум меньше, динамика не могу судить - выше 3000 об\мин не поднимал пока, обкатка однако (вообще в таком режиме планирую поползать хотя бы до 5000км, сразу соглашусь, что муторно это). Дизайн своеобразно-симпатичный, мне понравился. В общем машинкой доволен. Но... На ТО 0 пожаловался на стук спереди под капотом, - как и предполагал он оказался в рулевом, рейка. Майстры на СТО посмотрели, сказали случай гарантийный ( прикольно!), сказали дня через 2-4 позвонят. Через неделю, заподозрив неладное, сам позвонил. Успокоили - не волнуйтесь, перезвоним, но безрезультатно прошла и вторая неделя. Позвонил на "горячую линию" - культурненько поизвинялись, пообещали связаться завтра. Меня такой сервис, конечно привёл в неописуемый восторг! Судя по отзывам, для АИС это привычная практика. Жаль - таким макаром неплохую марку поставят под сомнение. покупл +2ОТВЕТИТЬФогт Н-да... Печально. Ведь стёклышко уберечь не от водителя зависит, а ежели этот, в общем распространённый, вопрос так затягивается, то АИСу надо конкретно над этой темой работать. Вчера был на СТО - впечатление от персонала (слесарей-механиков) неплохое, диагностика хромает в основном. С "роботом" просто побоялся брать, получается, обоснованно: случись что, представляю в какую нервотрёпку всё вылезет. Народ, как насчёт на зиму поставить её на 14" диски? Что-то можно подобрать? ОТВЕТИТЬФогт Насчёт Сандеро Вы правы, у меня абсолютно идентичные мысли и те же ощущения от осмотра. До подорожаний целился на Йети, но сейчас за предлагаемую цену... Идут они лесом - не стоит она того. Смотрел также Дустер - я по таким дорогам не езжу, и вообще не приглянулся. MG взял отчасти из любопытства - попробовать. Кажется угадал. ОТВЕТИТЬФогт Подумал, и склонился к такому же варианту. Планирую ставить также стальные диски 15" от Логана (с внутренней втулкой). Резину -Kumho KW22 185/65 (на шкоде весьма неплохо себя вела на дорогах, по которым я езжу). Наружний диаметр увеличивается на 3 мм, а стальной диск для зимы по-моему больше подойдёт. ОТВЕТИТЬsergeyma Ребята можно поехать на шиномонтаж и на 1 колесе погонять разную резину А Kumho классная не дорогая фирма ОТВЕТИТЬФогт Кстати, по не зависящим от меня причинам, попал в небольшой гололёд на дороге Николаев-Ульяновка - был удивлён поведением родной резины, которая Giti Comfort. Нормально добрался до места, ехал 70-80, где стрёмно -40-50 км/час. И вообще проехав 5000км изменил в лучшую сторону мнение об этой резине. Из замеченых недостатков - слабая боковина. В общем как летний вариант оставляю её. Расход продолжает огорчать: 7.3 л/100км при 110-120 и 6.7 при 90 км/час. При 80 - 5.9 л/100км. Заправляюсь WOG,Socar, Укрнафта, Шелл. Поэксперементировал с 92 на этих же заправках, разница несущественная. Хотя больше 120 не езжу пока - движок ещё туповатый, хотя резвости добавил очень заметно. Посмотрим. что будет после 10000. ОТВЕТИТЬФогт Переобулся на зиму в Kumho KW 22 185/65 R15 - впечатление неплохое производит. А стоковую точно зауважал (а то начитался страстей про её некчёмность, были дурные мысли даже в салоне её поменять, Господь отвернул, от этой дурной затеи) , нормальная резина: плохо - случись что найти замену сложновато будет. Сравниваю с Fabia: здесь всё мне больше нравится, кроме пластика передней панели и поведения движка на низких оборотах. На песке и в грязи MG не айс, впрочем нехрен на такой машине туда и соваться). Релинги на крыше вот и всё что есть вездеходного +1ОТВЕТИТЬ |